PR технологии продвижения
Реклама, основанная на принципе «здесь и сейчас» была популярна несколько последних лет, пока люди не стали задумываться перед тем, как купить что-либо в кредит.
Бизнес, основанный на сиюминутной рекламе будет терпеть убытки, пока владелец не займется вопросом «связь с общественностью» или PR.
Бесплатных технологий продвижения своего продукта много.
Но банки платят по-прежнему рекламщикам, создающим кредитоманию.
Однако, кредит семье вредит.
И не только для семейных людей важно отказаться от покупки в кредит, если денег сейчас нет.
По рекомендациям нейроэкономистов, прежде, чем приобрести товар, а вместе с ним и кредит, стоит прочитать негативные отзывы. О товаре. Это первое. И второе — о банке, который предлагает легкий кредит за 15 минут.
Либо если вы решаете взять деньги в кредит, чтобы развлечься и съездить в отпуск, то прежде всего, смотрите в интернете отзывы об этом месте. Как правило, найдется негативный отзыв, и что-то такое люди пишут, побывавшие в этом месте отдыха, что потребует от вашего мозга немедленно отказаться от этой идеи.
Какие есть методы привлечения клиентов на долгие годы прочных с ними отношений, в следующей публикации.
Если вы хотите получать рассылку с публикациями , пишите в сообщении ваш емайл, и с 1 августа вы уже сможете читать наши новости у себя на почте.