Курс нлп практик : Манипуляции и лидерство
Друзья, начинается набор на второй модуль тренинга-телемоста «Манипуляции и лидерство».
Даты проведения 30 сентября- 1 октября. с 13 до 21 часа по времени Алматы.
Тематика второго модуля нлп практик.
Так что же скрывается под таким непонятным названием — манипуляция?
Это большая ошибка полагать, что в вашей ежедневной жизни нет манипуляций. Что, если мы вам расскажем, что успех, например в продажах и рекламе гарантирует применение простых правил воздействия на решение человека? И наверняка, как и все взрослые люди, вы и сами много раз были в ситуации, когда в магазине покупали, например то, что вообще-то брать и не планировали.
Курс НЛП практик Манипуляции и лидерство — как раз о том, как научиться противостоять манипуляциям и распознавать их с первых секунд разговора.
Прежде, чем прочитать подробную информацию о следующем модуле, посмотрите, из чего состоит манипуляция.
Приводим всего три фразы для манипулирования людьми в бизнесе.
«Ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку? Или хочешь пойти со мной и изменить мир?»
Как работает
В этой знаменитой фразе, благодаря которой Стиву Джобсу удалось переманить Джона Скалли из PepsiCo, использовано сразу несколько техник убеждения. Во-первых, упрощение. У проблемы всегда много причин, и решить её довольно сложно. Реальность постоянно заставляет людей чувствовать себя неуютно. Профессиональные манипуляторы помогают им на минуту расслабиться, игнорируя трудности и предлагая простые решения. Дезодорант, машина или определённая марка пива могут сделать человека красивым, популярным и успешным. Здесь также играет роль фактор Большой Лжи. Как говорил великий манипулятор Адольф Гитлер: «Люди относятся с бОльшим подозрением к небольшой лжи, нежели к великой». Третья техника тоже довольно известна: сокращение выбора до двух опций, одна из которых очевидно хуже. Вместо того чтобы позволить человеку думать о множестве альтернатив, манипуляторы дают только два варианта на выбор.
«Вы ведь хотите иметь здоровые зубы?»
Как работает
Произнося эту фразу, продавец зубной пасты использует две техники убеждения. Первая — использование риторических вопросов. Они поставлены так, что вынуждают согласиться с говорящим, ведь ответ очевиден. Это делается для того, чтобы вызвать доверие и ощущение, что у продавца с покупателем одинаковый взгляд на жизнь. Вторая, близкая по смыслу техника, — использование «да-вопросов». Это не обязательно должны быть вопросы, связанные с продуктом. Продавец может спросить: «Хорошая погода, не правда ли?» Как только человек с чем-то соглашается, даже с небольшим и незначительным, ему будет намного легче согласиться с более важными вещами, например, сказать: «Да, я её покупаю». Так же, как и «да-вопросы», действует юмор, когда человек в хорошем настроении, более расслаблен и готов купить продукт, который ассоциируется у него с приятными эмоциями.
«Второй утюг бесплатно!»
Как работает
Эта техника используется магазинами в различных вариантах. Например, покупателям предлагают бесплатные подарки, скидки и другие «выгодные» предложения. Они действуют, потому что, во-первых, людям нравится считать себя рациональными (действующими себе во благо). А во-вторых, кто не любит подарки? Это даёт ощущение такого же счастья, как деньги, найденные на улице. К тому же людям нравится процесс покупки, а бесплатные подарки как бы «оправдывают» это удовольствие тем, что покупка кажется более выгодной. По этой же причине покупателям подсознательно импонируют неровные цифры скидок, например, 99,99 рублей. Что происходит с людьми, когда они слышат слово «бесплатно», показывает эксперимент, о котором пишет Дэн Ариелли в своей книге Predictably Irrational. Он предлагал людям в ночном клубе сделать бесплатные татуировки, многие из них соглашались. Но когда он спрашивал, поменяют ли они своё мнение, если татуировка будет стоить $1, то 68% из них отказывались.
Итак, теперь подробнее про второй модуль курса Манипуляции и лидерство. Курс практика нлп направлен на то, чтобы каждый участник понимал — когда им пытаются манипулировать.
Второй модуль —
Гипноз в деловой коммуникации.
Основы Эриксонианского гипноза. Поверхностная и глубинная структура речи и текстов.
Вербальное наведение транса.
Как устроено восприятие человека – чем отличается опыт «видишь», «слышишь», «чувствуешь» и «понимаешь».
О чём поют песни – что нам от души внушают звёзды от искусства.
СМИ – как сильнодействующее оружие массового поражения. Структурированная амнезия.
По прохождению Ступени вы сможете понимать убеждения, стоящие за словами.
Однозначно определять прямые угрозы и выстраивать защиту, применять контрмеры.
Влиять напрямую на людей в любой обстановке.
Стирать или изменять воспоминания. Подсознание станет Вашим помощником.
Поток новостей для Вас обретёт новый смысл.
организационная информация :
время начала и окончания тренинга — равно времени начала тренинга в Московском институте современного НЛП М.Пелехатого
13:00 — 21:00
Два дня подряд!
Мы в Алматы учимся параллельно с группой участников тренинга в Москве. Смотрим, слушаем, делаем упражнения уже вживую здесь группа для этого и собирается.
Два кофе-брейка, перерыв на обед, всё как полагается.
Этот тренинг проводится по системе — условно-бесплатно! Стоимость — всего 20 тысяч тенге — за два дня!
Друзья, успейте по самой выгодной цене принять участие в тренинге от лучшего тренера НЛП М.Пелехатого! Количество мест ограничено.
Даже несмотря на то, что по таким ценам вы не найдете двух дневных тренингов в Алматы, мы готовы предоставить вам еще больше скидок и бонусов! Обо всех деталях вас информируют по номеру 8 701 788 28 98 — только whatsapp
Регистрируйтесь по ссылке
https://goo.gl/forms/