Чаевые
И насчет чаевых. Мне, когда нравится сервис, могу оставить хорошие чаевые. Но это исключение из моих правил пребывания в наших ресторане-кафе.
Почему?
Всё написано в чеке.
Пресловутые 10%.
Всегда и везде, в любой мало-мальской кафешке , на чеках прямо отдельной строкой — к оплате 10%.
Даже если ты сам стоишь у стойки и заказываешь блюдо. И потом тебя ищут по номерку , и приносят еду.
И даже если ты сама у стойки стоишь в очереди, заказываешь еду. Потом тебя вызывают, ты сама идешь и забираешь приготовленное ими блюдо. Или кофе.
И в этот момент сама себе официантом работаешь, накрывая себе стол 🙂 и даже в этом случае — 10% платишь ты, а не тебе.
🙂
Так вот у нас тут устроено.
Не спрашивают у нас — понравился ли сервис:?
Еще реже спрашивают — понравился ли вам наш кофе?
Из-за 10 пресловутых процентов. Не оставляю чаевых.
Ибо им всем хватает. С каждого клиента — 10% — обязон.
Какие вам еще чаевые, сверху 10% ?
В перерыве между переговорами в разных частях города, успеваю протестировать чашку кофе. Зашла в mycafe , ведь меня трудно удивить сервисом. Не хожу туда, где его вообще нет. И не хожу туда, где сервисом и не пахнет.
Здесь улыбка официанта гарантированно подается вместе с чашкой кофе.
Теперь про кофе.
Кофе тут так себе. Заказываю исключительно американо. И обязательно с водой.
И обязательно интересуюсь у официанта — какой кофе у вас? В ответ спрашивают — какой производитель кофе?
И убежала узнавать. Спустя минутку прибежал парень с татуировкой на руках.
Простите, вы интересовались, кто поставляет нам кофе?
— нет, какой марки у вас кофе?
-сейчас узнаю…
Итак, спустя пять минут , я узнаю, что кофе у них 80% арабика, 20% рабуста.
Чтобы не загружать вас нюансами, если кратко — то горьковатый, терпкий кофе. Не люблю такой кофе.
И вот мой счет.
Справедливости ради отмечу:
Дизайн, музыка, сервис — хорошо.
Можно заходить сюда.
Но вкус кофе — на любителя.