Три спикера на встрече — нетворкинг в Finansist — Финансовом клубе Казахстана
13-го июля, а это уже завтра!
Подписаться поторопитесь, времени мало, а мест еще меньше!
Три темы:
Прокрастинация — что и зачем мы оставляем на Потом?
тренер Марина Новоточина (Marina Novotochina)
Я — лидер, и какие с этого плюсы, а минусы тоже есть?
тренер Вахтанг Джапаридзе
Эмоции — почему нам надо злиться и радоваться?
тренер София Мустафаева
https://forms.gle/
Время с 17 до 19 часов, место Байзакова, 280.
До встречи завтра, 13-го июля!
У нас в клубе выступит знаменитый тренер, о котором говорят, как чуть ли не о Маге. Его зовут Вахтанг Джапаридзе. И все, кто с ним знаком, подтверждают — Вахтанг обладает колоссальным потенциалом по излечению у людей чувства неуверенности и превращению человека — в лидера. Не верите, если, спросите у тех, кто его знает. Ну, а те, кто его знает и без особого приглашения запишутся сегодня, пока места есть на встречу, которая будет завтра!
Вот что Вахтанг написал для вас. Чему он научит на своем мастер-классе?
Мастер-класс: Я — Лидер!
Всего три позиции Вахтанг обозначил, кратко, так как он не очень много любит говорить.
1. Лидерство, как функция развития бизнеса;
2. З компонента лидерства;
3. Модель развития лидерских качеств.
после того, я, как организатор встречи основатель Finansist Cenim-Доверие Встреча-Networking
спросила, что же будет на его мастер-классе, для тех, кто пока еще не знает о его таланте превращать самого неуверенного человека в лидера?
Вот что дописал Вахтанг Джапаридзе:
Что я вам предлагаю?
Технологии развития ваших лидерских качеств и умений.
Зачем это вам нужно?
Лидерство — необходимый набор качеств и умений, без которых трудно развивать ваш бизнес и выводить его на новый уровень. Ведь по сути в бизнесе имеют значение всего две вещи — прибыльность и развитие. Вот о развитии и поговорим.
Как мы будем учиться?
Мы рассмотрим три основные составляющие лидерства —
умение видеть будущее,
умение вести и за собой
и способность добиваться результата.
Что если вы захотите разработать индивидуальный план развития лидерства?
После мастер-класса у вас будет возможность получить индивидуальную коуч-сессию.
_________________
13-го июля у нас в клубе будет мастер-класс от Марины Новоточиной
«Прокрастинация,
или почему мы все время откладываем какие-то дела?»
Этот мастер класс относится к обширной теме: «Психологии личной эффективности» и посвящен вопросам персональной мотивации. А проще говоря, нахождению ответов на вопрос «Что делать, когда ничего не хочется делать?».
Обычно люди отвечают: «Просто лень или не хватает времени ни на что … ». Но это поверхностный взгляд, на самом деле у каждого есть свои глубинные причины, почему что-то не делается. Умение творчески подходить к выбору отложенных дел – один из самых действенных приемов повышения личной продуктивности.
Программа:
• А какие дела откладываете вы?
• Психологические причины прокрастинации. Если знаем причину – можем найти способ справиться
• Даже не вздумайте решать проблему нехватки времени за счет увеличения нагрузок!
• И что с этим делать? Возможные решения
Мастер-класс продлится час, после чего, если повезет, кто-то из вас сможет получить индивидуальную коучинговую сессию от Марины Новоточиной
Записаться можете по ссылке https://forms.gle/
И третий спикер — София Мустафаева, основатель клуба Fınansıst
«Эмоции: почему нам надо и злиться, и радоваться?»
Как совместить собственные эмоции в контекст переговоров?
Переговоры в стрессовой ситуации происходят каждый день. В семье, на работе, в отношениях с любимыми..
Находясь в эмоциональном состоянии, мы лихорадочно ищем аргументы и контраргументы. Никаких целей, кроме как отстоять собственное Я. Решений принять, кроме как прекратить конфликт здесь и быть не может. Но Как прекратить, если эмоции не отпускают и вновь, и вновь прорывается обида, сквозь гнев и раздражение приходится доказывать, что так нельзя! А как можно?
Мы забываем, что гораздо важнее другое — как мы отнесемся к эмоциональному стрессу во время переговоров?
Тренер София Мустафаева, подробнее о ней на личном блоге — sofıbaesh.kz
Про эмоции: почему от проявленной я злости люди долго беспокоятся, а о проявленной радости забывают через десять минут?
Существуют два способа: активный вид борьбы — вы выдаете реакцию тут же, непосредственно в разговоре, вызывающем крайнюю степень эмоции. И второй способ — его почему-то называют, кстати, очень модное нынче слово — проактивный метод. Это о том, что якобы вы сможете во время переговоров предупредить эмоциональные сценарии.
Но так не бывает. Мы все люди, и каждый из нас рожден с базовым набором эмоций. Который можем использовать себе во благо, и окружающим тоже будет от этого только хорошо. Избегают сложных ситуаций на переговорах, только те, кто привык надевать как бы маски, типа — все хорошо, и улыбаться, даже когда очень все плохо. Как следствие это приводит к уменьшению значимости его требований. И, в конце концов, к потере хорошего положения, любимого человека и даже семьи. А в бизнесе — люди, не умеющие использовать эмоции теряют свои конкурентные позиции на рынке.
Люди выделяют время на предварительную подготовку к чему угодно, но только не готовятся к эмоциональным проявлениям собственных чувств во время переговоров. Либо крайне неохотно делятся ими, не умея использовать и малой доли того, о чем мы расскажем на мастер-классе.
Записаться можете по ссылке https://forms.gle/
@@@@@@
Дорогие алматинцы! Надеюсь, что теперь и вы понимаете, что пропускать такую встречу нельзя. Еще и потому, что за такие деньги, как две тысячи тенге, вы просто чашку кофе с круассаном покупаете,
а тут мастер-класс с теми знаниями, которые нужны каждому продвинутому человеку в жизни.
Да, мы ждем именно продвинутых. Тех, кто понимает важность саморазвития. И я сама мастер слова, бизнес-тренер, проведу вас по Эмоциям. Да, слов своих на ветер не бросаю. О моем мастер-классе, напишу к вечеру. Пока подписывайтесь на встречу 13-го июля. Приходите, пока места еще есть!
И это все мы на одной встрече!