
Почему депутаты ничего не говорят ?!!!
То, что новый аким стал активно встречаться с исполнительными органами власти — полиция , районные акиматы….
изменили они всё, за годы независимости . Так и живём. В ожидании , что систему можно реформировать.
Пусть критики будет больше и на таких встречах. Что удивительно, сколько я пишу и критикую — ни в один общественный комитет меня никто не позвал. Может потому что и выход сразу предлагаю, так ведь если только критиковать это ж в кого превратиться можно ?
В каждой плохой ситуации я вижу как изменить, чтобы стало лучше.
Не могу ничего сделать, кроме как наблюдать. Да и в комитеты мне не надо.
Просто опасаюсь, что дальше показухи не пойдёт? Показуха это когда мы видим много встреч, бесед со всеми органами исполнительной власти, а в итоге ничего не меняется.
Я за перемены. Что для этого ещё могу сделать, кроме как писать сюда?
Про реформы в образовании, в школах , пора их остановить. И если новый аким готов узнать как на самом деле обстоят дела с реформой в школе, я поделюсь своими исследованиями . Сделала и оформила в виде таблицы. Это мой общественный долг : умею анализировать и видеть корень проблем.
В школе надо менять подход к обучению, времена изменились, действительно. Но то, сделало МОН откатило наше среднее образование в древность. Когда информацию люди передавали друг другу надписями на камнях, как в Тамгалы у нас, помните, иероглифы.
Таким способом сейчас учат школьников.
Понятно всем, куда катится образование в школе..
И самое важное — почему депутаты ничего не говорят ?!!!